Треть мирового производства бора

О компании

«Горно-химическая компания Бор» – один из крупнейших в мире производителей боросодержащей продукции такой как борная кислота, датолитовый концентрат, борат кальция, марка А и другие.

Основными видами деятельности предприятия являются добыча, обогащение и переработка полезных ископаемых, производство, маркетинг и реализация борсодержащих продуктов.

Производственные подразделения «ГХК Бор» расположены в городе Дальнегорске в Приморском крае и являются градообразующими.

«ГХК Бор» занимает третье место в мире по производству борсодержащей продукции и является единственным в России производителем высококачественной продукции собственного минерального сырья, имеющего полный технологический цикл от добычи руды и ее обогащения до синтеза боропродуктов, таких как: борная кислота различных марок, борат кальция, борный ангидрид, датолитовый концентрат.

В состав предприятия входят: рудник открытых горных работ, обогатительная фабрика, цех борной кислоты, цех серной кислоты, цех боропродуктов, литейное производство, цеха с ремонтным и станочным парком, складское хозяйство, порт-пункт с причальной стенкой для швартовки сухогрузов типа «река – море», оснащенный современными механизмами для обработки судов.

Транспортный цех ГХК «Бор» полностью обеспечивает нужды производства в технологическом транспорте, а также потребности в перевозке готовой продукции, сырья, материалов.

При определении стратегии своего развития и текущей деятельности «ГХК Бор» исходит из того, что обязательным условием устойчивого и эффективного развития бизнеса является неуклонное следование принципам социальной и экологической ответственности.

Third in the world of boron product

About company

Mining Chemical Company Russian Bor is one of the largest world manufacturers of boron-containing products such as boric acid, datolite concentrate, calcium borate and others.

The main types of the activity of the enterprise are extraction, dressing and processing of commercial minerals, manufacture, marketing and sale of boron-containing products.

Production departments of MCC Russian Bor are situated in the city of Dalnegorsk in Primorsky Krai and are considered township-forming.

MCC Russian Bor ranks third in the world in manufacture of boron-containing products and is the only Russian manufacturer of high-quality products of the own mineral raw materials having a full process cycle from ore extraction and beneficiation to synthesis of boron-containing products such as: boric acid of various grades, calcium borate, boric anhydride, datolite concentrate.

The enterprise structure is inclusive of as follows: open-cast mine, beneficiating plant, boric acid workshop, sulfuric acid workshop, boron-containing products workshop, foundry, repair and machinery equipment departments, storage facilities, port station with a moorage wall for berthing of river-sea type bulk transport vessels equipped with up-to- date vessel working mechanisms.

The transport department of MCC Russian Bor serves the production needs in support service vehicles in full, and meets the demands for carrying the final products, raw minerals and materials.

While defining its development and current activity strategy, MCC Russian Bor proceeds from the fact that the mandatory condition of stable and efficient business development shall be undeviating practicing of sustainability principles.